Расклад таро для определения своей целевой аудитории

Сегодня многим приходится искать новые площадки (или осваивать заброшенные старые), для реализации своих товаров и услуг. А значит, заново нарабатывать свою целевую аудиторию. Конкуренция на внутреннем рынке возрастёт. Этот небольшой расклад позволит определиться со своей ЦА, что ей можно предложить и чем вы можете выделяться среди своих конкурентов.

Разделить колоду на старшие арканы, младшие арканы и карты двора.

1 позиция — моя ЦА. описывает портрет людей вашей ЦА (возраст, интересы). Выкладывать из стопки карт двора.

2 позиция — что интересно моей ЦА.

3 позиция — что из этого я могу предложить моей ЦА. Выкладывать из стопки МА.

4 позиция — моя исключительность. Ваши личные особенности, которыми можно удивить, привлечь и удержать свою ЦА. Чем вы конкурентоспособны. Выкладывать из стопки СА.

Расклад  таро для определения своей целевой аудитории

Автор Helga_V

Post navigation

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *