Расклад таро Сложные клиенты

У каждого Таролога бывают сложные клиенты те, с кем непросто найти общий язык. Как правило, консультация сложного клиента отнимает гораздо больше сил, а иногда и времени, чем обычная.
Этот расклад создан для того, чтобы помочь Вам разобраться почему к Вам приходят такие клиенты, что с ними делать и как уменьшить их количество.

Расклад будет полезен в таких ситуациях:

После консультаций Вы часто ощущаете себя обессиленной и выжатой, а это —  признак того, что Вы работаете не с теми кверентами.

Вы понимаете, что к Вам слишком часто приходят сложные клиенты люди, с которыми Вам сложно найти общий язык, а иногда даже неприятно общаться.

В последнее время к Вам часто приходят клиенты одного типа и это тот тип, с которым Вам не хотелось бы работать.

Разобраться, почему так происходит и что с этим делать, Вам поможет этот расклад.

Важный момент: расклад лучше всего работает, если Вы делаете его на конкретный тип сложных клиентов.

Например, к Вам приходят клиенты, которые пытаются пролезть в Вашу личную жизнь  звонят в нерабочее время, спрашивают совета вне консультаций, постоянно пишут про себя.

Или Ваши сложные клиенты это те, кто постоянно выпрашивает скидку. И даже если её не получает, всё равно мотает Вам нервы.

Или это кверенты, которые задают десятки дополнительных вопросов.

Может быть, это кто-то ещё ведь у каждой из нас могут быть свои личные сложные клиенты.

Кто бы это ни был сосредоточьтесь именно на этой категории клиентов и сделайте расклад именно для неё.

Нюансы трактовки

Первая позиция покажет вам основную причину, по которой к Вам приходят все эти люди.

Если вы хотите сделать расклад более глубоким, можно разделить эту позицию на две карты:

— внутренние причины (тут могут появиться духовные или психологические трактовки),

— внешние причины (а тут, скорее всего, будут темы рекламы, маркетинга, вашего позиционирования, ценовой политики и т.д.).

Вторая и третья позиции про то, какой опыт Вы можете извлечь из этой ситуации, что хорошего она может Вам дать.

На четвёртой позиции Вам надо самостоятельно выбрать вариант вопроса: что именно Вы хотите делать со сложными клиентами? Минимизировать свои затраты? Попытаться найти с ними общий язык? Или вообще избавиться раз и навсегда? Выберите один вариант, и задайте вопрос именно с ним.

Пятая позиция даст Вам конкретный совет что делать, чтобы привлекать к себе других клиентов тех, с кем Вам действительно хотелось бы работать.

Расклад таро Сложные клиенты

Автор Марина Анисина

Post navigation

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *